Обо всем на свете

факты и не только

Коммуникабельность: симпатия и умение нравится

коммуникабельность и симпатия
Если с нами кто-то не поздоровался в лифте, и мы записали это на свой счет и стали думать, что настроили человека против себя, поэтому, скрытый механизм нашего действия – основан на желании нравиться.
Каждым человеком руководит стремление вызывать симпатию у остальных людей, чтобы заслужить их расположение.

Мы постоянно хотим соответствовать другим ожиданиям и при этом хотим общаться так, чтобы нас ценили и принимали.
Довольно часто нужно заказывать аренду банкетного зала, для Вашего мероприятий. Отличное решение – снять банкетный зал, чтобы проводить не только совещание, но и беседы, тренинги, конференции с небольшими перерывами. Отметить завершение встречи можно вкусным и хорошим обедом или ужином. Для этого вида мероприятия оформление зала должно быть сдержанным. Некоторые затраты на такого рода мероприятия окупаются. Чуть ли не каждый ресторан или кафе предлагают посетителям залы, где в уютной обстановке можно отпраздновать торжество.
Люди, которые хотят нравиться, не хотят быть отвергнутыми и стараются избегать ситуаций, когда они могут других обидеть, разозлить или расстроить. Поэтому, если их и спрашивают или просят о чем-то, то они всегда стараются помогать. Им трудно говорить «нет», и непросто высказывать свое мнение, особенно если оно отличается от мнения остальных. Они почему-то считают, что это может стать источником негативной реакции, поэтому стоит промолчать.
Эти люди общительны, они прекрасно чувствуют потребности и желания остальных и безошибочно улавливают их настроение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + десять =